Здесь должно быть рассписание матчей...

Автор Тема: Юридические услуги для бизнеса и граждан  (Прочитано 2620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Megatron

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1381
    • Просмотр профиля
  • член IPSC: Да
Если уважаемая администрация форума не против, размещу здесь коммерческую тему.

Уважаемые стрелки!

Меня зовут Якимов Павел, я являюсь стрелком уже более 10 лет, но основная профессия – юрист.

Наша небольшая команда оказывает юридические и бухгалтерские услуги на аутсорсинге всем желающим обезопасить себя и решить различные правовые вопросы. Наш совокупный опыт не поддается описанию в двух-трех абзацах, скажу только, что этой деятельностью я лично занимаюсь уже более 15 лет.

По ссылке http://yakimovpavel.ru/  можно увидеть все контакты, получить информацию об оказываемых услугах, ценах. Страница постоянно дополняется информацией.

Наша основная специализация – юридическое сопровождение бизнеса (в том числе индивидуальных предпринимателей и самозанятых) по широкому кругу вопросов и судебное представительство. Однако наш практический опыт выходит далеко за эти рамки. Мы также работаем с физическим лицами по сложным судебным спорам, нестандартным правовым ситуациям, сопровождению различных сделок и т.п.

Мы предоставляем, в частности, но не ограничиваясь, следующие услуги.
1.   Юридическое сопровождение бизнеса
2.   Судебное (досудебное) представительство.
3.   Споры с государственными органами
4.   Регистрация бизнеса.
5.   Открытие расчетных счетов через банки-партнеры.
6.   Налоговое планирование малого бизнеса.
7.   Сопровождение сделок различной сложности.
8.   Подготовка различных документов (договоры, претензии, отзывы, внутренние документы организации и т.п.)
9.   Правовой аудит.