IPSC в Пермском крае > Новости

Концерн «Калашников» расширяет штат специалистов по маркетингу

(1/2) > >>

Чегодаев Сергей:
http://kalashnikovconcern.ru/press/news/news_191.html
С сегодняшнего дня, 9 июня, официальным представителем Концерна «Калашников», входящего в Госкорпорацию Ростех, в социальных сетях и профильных интернет-сообществах станет Максим Попенкер, специалист по истории оружия, автор восьми книг по стрелковому оружию, а также создатель одного из старейших оружейных веб-сайтов world.guns.ru.

Максим Попенкер займется развитием присутствия продуктовых брендов «Калашников», «Байкал», «Ижмаш», ZALA и «Рыбинская верфь» в социальных сетях и блогосфере, а также усилением онлайн коммуникации с пользователями в случае их заинтересованности в получении дополнительной информации о стрелковой продукции компании.

«Усиление команды по маркетинговым коммуникациям связано, прежде всего, с желанием Концерна стать более клиентоориентированной компанией, - отметил директор по маркетингу Концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. – Максим Попенкер зарекомендовал себя как непревзойденный эксперт в области стрелкового оружия, и я уверен, что наше сотрудничество станет большим шагом вперед на пути реализации стратегии формирования устойчивых отношений с нашими клиентами».

В числе приоритетных направлений деятельности Максима Попенкера будет решение вопросов по созданию исчерпывающей справочной базы о современном стрелковом оружии Концерна «Калашников», построение коммуникации с пользователями стрелкового оружия Концерна, а также представление интересов компании в профильных онлайн-сообществах.

Артем:
Это скорее "Talking head", иного смысла не вижу.

Grossfater Muller:
В КК сейчас бродит идея о создании "гражданской приёмки", аналогичной военке.
Так что кое-какие изменения могут быть.

Чегодаев Сергей:
Да и Макс далеко не глупый человек, и не будет толкать " фуфло".  Посмотрим насколько увяжутся интересы КК и честного блогера.

Артем:

--- Цитата: Grossfater Muller от 10 Июня 2016, 00:49:11 ---В КК сейчас бродит идея о создании "гражданской приёмки", аналогичной военке.
Так что кое-какие изменения могут быть.

--- Конец цитаты ---
Какой в этом смысл? Отбракуют половину и утилизируют? Проблема ведь не в том, что нет ОТК.
Это они имитируют обратную связь, клиентоориентированность. Поддержат лояльность бренда, но с качеством это несвязанно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии