Здесь должно быть рассписание матчей...

Автор Тема: прицеливание  (Прочитано 4885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чегодаев Сергей

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8716
  • товарищ Ч
    • Просмотр профиля
  • член IPSC: Да
  • номер карточки: 02-379
прицеливание
« : 29 Декабря 2013, 06:41:37 »
Блог Олега Никитина.


Зрение.

 О простых вещах в практической стрельбе написаны уже тонны материалов, переливать из пустого в порожнее я не любитель. А чтобы написать о чем-то важном нужно для себя это понять как следует. И потом опробовать на практике.Обычно, избегаю давать какие-то рекомендации типа \"делай так\".